Установили правила удаленной работы

В законе прописали правила дистанционной работы сотрудников. Такие изменения внес Федеральный закон от 08.12.2020 № 407-ФЗ. Основных изменений пять. 1. Появилось четыре вида дистанционной работы: постоянная, временная, комбинированная, на время угрозы жизни и здоровью людей. Для каждого вида дистанционной работы установили свои правила. 2. С дистанционным сотрудником нужно подписать трудовой договор или дополнительное соглашение, в том числе в электронном виде. В исключительных случаях работодатель вправе издать локальный акт и перевести сотрудников на временную дистанционную работу без их согласия. 3. Работодатель обязан обеспечить сотрудника, который работает дистанционно, оборудованием, программами, средствами защиты информации и другими необходимыми средствами. Если сотрудник использует свои или арендованные средства, работодатель должен компенсировать затраты на оборудование и возместить расходы. 4. Работник, который трудится дистанционно, вправе обмениваться с работодателем документами в электронном виде. 5. Для дистанционных сотрудников установили особые основания для увольнения: сотрудник без уважительной причины не выходит на связь больше двух рабочих дней подряд, кроме случаев, когда работодатель установил более длительный срок; сотрудник переехал в другой регион и больше не может трудиться дистанционно.
ЮЦ "Форум" © 2017